Аромамаркетинг — это один из инструментов маркетинга, основанный на использовании различных ароматов в стимулировании продаж. Это достаточно новая, и весьма эффективная программа потребительского маркетинга.

Ни для кого не секрет, что, даже находясь в приятной обстановке, человек испытывает отрицательные эмоции, при наличии постороннего и неприятного запаха.

Одним из первых исследователей обоняния является Хендрик Звардемакер, который ещё в 1895 году, в своём труде «Физиология обоняния», разобрал зависимость воздействия различных запахов на рецепторы обоняния человека.

В этом же исследовании им было доказано учение о парных запахах, которые воздействуют на одинаковые рецепторы, но при этом могут быть диаметрально противоположными по ощущениям человека (приятными и не приятными). Уже тогда люди использовали, к примеру, свойство кедрового масла «заглушать» запах сигарет и нечистот.

В последствии, учёные обнаружили зависимость влияние различных запахов на физическое и эмоциональное состояние человека. Были проведены исследования, показавшие значительное увеличение внимания, памяти и скорости сортировки данных, при ароматизации испытуемых корицей или перечной мяты.

Когда же до теории применения запахов добрались маркетологи, появилось целое направление, которое и назвали аромамаркетинг.

Аромамаркетинг, в свою очередь, подразделяется на два направления- ароматизацию различных помещений или мероприятий и ароматизацию сувенирной продукции и полиграфии.

Ни для кого не секрет, что силу аромата сегодня используют как весьма эффективную стимуляцию принятия решения при покупке и увеличению лояльности покупателей.

Компания Аромастиль Саратов, одна из первых в нашем городе стала заниматься аромамаркетингом. Используя профессиональные аромамашины, мы можем ароматизировать практически любое помещение.

Теперь вы можете заказать бесплатную тест-демонстрацию работы аромамашины в своём помещении, позвонив по телефону 53-10-86. Наши специалисты подберут уникальный аромат, в эффективности которого вы убедитесь вне всякого сомнения!