Аромаполиграфия

это ароматизация любой полиграфической продукции.

В последнее время, достаточно часто можно наблюдать подобный инструмент маркетинга в журналах, на ярлыках, этикетках и календарях.

Существуют два способа подобного рода ароматизации.

Первый, и самый распространённый - "потри и понюхай".

Его достаточно часто используют в своей рекламе различные косметические компании. В этой технологии на поверхность изделия наносятся мельчайшие аромакапсулы, прикосновение к которым высвобождает аромат.

Второй способ, это нанесение на поверхность бумаги аромалак, который наносится на высохшую поверхность отпечатанной офсетным способом полиграфии. Этот способ применяют достаточно редко, поскольку он весьма дорогой.

Компания Аромастиль Саратов, одна из первых в нашем городе стала заниматься аромамаркетингом. Нашими услугами уже воспользовались многие компании Саратова и Энгельса. Получить грамотную консультацию о аромаполиграфии вы можете у специалистов нашей компании.